?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

...Ах, дороги!

Со вчера мой родной город посещает не кто-нибудь, а товарищ Путин. Надо признать, в этот раз маразма в смысле организации визита слегка меньше: уже не перекрывают все дороги города (на всякий случай). Заметить визит г. премьера по внешним признакам (раздражение горожан и высокая концентрация людей в мундирах) было практически невозможно. Как бы и нормально: мало ли кто приезжает. Меня лично, например, куда больше заинтересует визит, скажем, Бориса Гребенщикова.

Я восхищён талантами организаторов. Учитывая, что в штате их вряд ли есть Хоттабычи, и предполагая, что г. премьер ни первую, ни вторую основные беды России не любит, можно строить гипотезы, как он сумел не заметить главных достопримечательностей Академгородка, по которым его должны были привезти аж к новому общежитию НГУ. Я про проспект Лаврентьева, где на сегменте дороги от поворота на Николаева до поворота на ВЦ в асфальте промята замечательная колея. В состоянии гололёда - настоящая дорога смерти. Я про Университетский проспект (ныне Коптюга). Там, конечно, ещё не видно, что асфальт уже начал сходить вместе со снегом, но то, что там дорогу чистят от снега ровно так, чтобы мог проехать грузовик, видно невооружёнынм глазом.

Заодно у меня наготове простой рецепт, как уменьшить масштаб одной из двух бед Академгородка.

Надо посадить высокого гостя (лучше всего в хоккейной броне как минимум) в "Рено", который не жалко потом списать, или, скажем, в "Хаммер", вместе с губернатором и руководителем СО РАН. И провезти на скорости в 40 км/ч по следующему маршруту: ул. Бульвар Молодёжи (по обеим сторонам), далее по Гер.Труда к повороту на Иванова, далее по Иванова (в самом начале как следует газануть), потом по Российской, вплоть до поворота на Строителей, по Лаврентьева до Кутателадзе, там прокатить по Инженерной (на максимальной скорости - как раз до Технопарка недалеко), потом добраться на том, что останется от машины до Пирогова и заключительный участок маршрута покататься по ней туда и обратно.

Если машина останется к этому моменту годной к употреблению, повторить маршрут. Во второй и третий раз.

После этого упомянутым двум представителям местной власти (если выживут) уже можно будет ничего не объяснять. Им останется только слушать и делать вид, что они ни о чём таком слыхом не слыхивали, или придумать убедительную историю, кто на самом деле освоил выделяемые для ремонта средства.

А если гг. чиновники от местной власти будут и дальше рапортовать о том, как в целом у нас всё отлично с дорогами (что отлично с дураками, и так понятно), устраивать им упомянутую поездку. Можно всего в двойном размере, не то "Хаммеров" не напасёшься.

Как сойдёт снег, я размещу фото предполагаемого маршрута. Если будут желающие на него посмотреть. Сейчас делать не буду: местами маршрут можно пройти только на танке (и то за Инженерную я не уверен).

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 27 мнений — Высказать мнение )
lenmama
9 апр, 2010 05:12 (UTC)
Здесь может подписаться любой житель нашей необъятной. На федеральной трассе Ростов-Махачкала на отрезке Тихорецк-Кропоткин не дорога-испытательный полигон.
(без темы) - kondrlan - 9 апр, 2010 05:42 (UTC) - Развернуть
lenmama
9 апр, 2010 07:40 (UTC)
Это точно. И ещё пеняют: "Вы ничего не смыслите в нашем нелёгком труде. Мы буквально жилы рвём, чтобы народу лучше жилось." (это я под впечатлением от выступлений господина Барщевского в эфире Эха Москвы)
darkmoor
9 апр, 2010 08:35 (UTC)
Вдохнув давно забытого елея,
Чихнете и почувствуете вдруг вы,
Что где-то там, в столице, к мавзолею
Везут цемент. Менять три первых буквы.
lenmama
9 апр, 2010 08:39 (UTC)
:) Хорошо сказано.
На эту тему кто-то уже шутит при помощи фотошопа. (мелькало в ленте)
temmokan
9 апр, 2010 09:33 (UTC)
Увы, склонен согласиться.
А жаль, что нельзя начальство по дорогам прокатить с ветерком.

А поначалу возвести сие в ранг закона.
lenmama
9 апр, 2010 09:37 (UTC)
Даже если и возведут, то быстро найдут пути обхода.
(без темы) - kondrlan - 9 апр, 2010 05:48 (UTC) - Развернуть
temmokan
9 апр, 2010 09:32 (UTC)
Можно предлагать конкурс на звание самой убитой дороги. Я бы предложил следующие места:

Инженерная
Пирогова
Бульвар Молодёжи
Иванова

В остальном - властям в целом безразлично. Увы.
Они в другой реальности живут.
(без темы) - kondrlan - 9 апр, 2010 17:34 (UTC) - Развернуть
temmokan
10 апр, 2010 16:35 (UTC)
Она победит, особенно когда все увидят её облик без прикрас.
horrormaker
9 апр, 2010 06:29 (UTC)
Идея очень даже. На маршрут посмотреть хочется.
temmokan
9 апр, 2010 09:27 (UTC)
Рад видеть, Олег.
Будет фото! Как только смогу пройти по маршруту пешком, или хотя бы проехать на своём "Fireball"е...
elya_djika
9 апр, 2010 07:22 (UTC)
размечтались вы, однако, товарисч!))
temmokan
9 апр, 2010 09:27 (UTC)
Если мечты правильно мечтать, они таки воплощаются. От.
mikel_fox
9 апр, 2010 07:49 (UTC)
В Сочи - та же самая история. Только здесь Хаммера местами маловато будет.
temmokan
9 апр, 2010 10:44 (UTC)
Мама дорогая. Боюсь представить, что подойдёт, кроме амфибии.
(без темы) - kondrlan - 9 апр, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
temmokan
10 апр, 2010 16:36 (UTC)
(задумчиво) Интересная мысль - затеять проводить у нас Олимпиаду!
(без темы) - kondrlan - 10 апр, 2010 17:52 (UTC) - Развернуть
temmokan
13 апр, 2010 03:33 (UTC)
(вздох) На что только ни пойдёшь, чтобы дороги починили!
ext_230764
9 апр, 2010 08:09 (UTC)
не только дороги
Я бы предложил больше. В дополнение к езде по разным дорогам, пусть правительство по месяцу живет и работает в разных городах, получает зарплату среднюю в этом городе, лечится в городских больницах, учит детей в городских школах...
temmokan
9 апр, 2010 09:29 (UTC)
Re: не только дороги
В общем да, в "Билете на планету Транай" есть вполне действенная методика.

Я бы вводил такие меры постепенно. Скажем, у руководства районного значения свет-воду-пр. отключать ровно на то же время и в тот же срок, что её отключают целым домам (по великой мудрости ЖЭУ или головотяпству оных).
torion
9 апр, 2010 08:19 (UTC)
имел удовольствие наблюдать проезд. надо признать, улицы перекрывали буквально на пять минут. есть одно "но" - М-52 от Вшивой горки до выезда из Бердска в сторону Искитима сплошь заставлена грузовым транспортом.
temmokan
9 апр, 2010 09:31 (UTC)
Да, там порой такие очереди...

На момент написания сих строк Владимиръ Владимировичъ (tm) имеет честь выступать в Доме Учёных. Как следствие, Ильича вся запружена, на обочинах множество чудаков на известную буквы из 42-й зоны припарковались кто во что горазд - народ уже в меру раздражён и недоволен.

"Товарищ Путин, ну неужели вы вчера не могли всё закончить в Академе? дайте уже людям нормально ездить".
starcat13
9 апр, 2010 12:56 (UTC)
> Им останется только слушать и делать вид, что они ни о чём таком слыхом не слыхивали, или придумать убедительную историю, кто на самом деле освоил выделяемые для ремонта средства.

Эх, я не думаю, что Путин/прочие чиновники не знают реальное состояние дорог...
А так даже удобнее: надо взгреть представителей местной власти - а вот и повод готовый! Не надо - ну пока закроем глаза...
temmokan
10 апр, 2010 00:00 (UTC)
Да понятно, в общем, что идёт старая игра. Я знаю, что ты знаешь, что они знают...

Истина проста, как и прежде: до подлинных проблем т.н. простых людей власти, особенно высокой, дела нет. Разве что использовать какую-нибудь неурядицу, чтобы примерно наказать ненужного чиновника.

"Трудящиеся очень уважали и боялись Чжана, они присылали ему тысячи писем, жалуясь на несправедливость и прося помочь в самых разных делах. Чжан иногда выдергивал из стопки какое-нибудь письмо наугад и помогал — из-за этого о нем шла добрая слава". Примерно так.
( 27 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner