?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вопрос в заголовке риторический. Везде, где интерес (любой, особенно - денежный), будут и мошенники, и реклама (тем более, что эти две категории паразитов всё труднее отличить).

Нет, я не собираюсь покупать новый телефон каждый год. Или чаще. Почему? Потому что я привязываюсь к старым добрым вещам. То, что мне служит верой и правдой, я не имею привычки выбрасывать в помойку только потому, что гарны хлопцы с Эппла (физиономии из рекламных роликов, служители муз, засланные казачки, топ-блогеры и прочие блаженные) втирают мне, что их товар круче, чем десятиминутное яйцо.

Нет, я не поеду туда, куда ведут ваши горящие путёвки. Я сам решу, куда мне ехать. Потому что я знаю, чего хочу. Потому что трата денег должна доставлять удовольствие прежде всего мне самому.

Нет, я не стану ставить каждый год пластиковые окна; покупать ваши джакузи с гарпиями гуриями; приобретать тонны всякого хлама просто потому, что со скидкой; брать ваши супер-карты с нулевым процентом по кредитам; посещать всевозможные семинары, клубы, тренинги... Не так меня нужно заманивать. Тоньше нужно работать, нежнее, аккуратнее. Приёмы Интернет- и прочих маркетологов на меня действуют всё слабее. Иммунитет-с.

Ну и так далее. Зрение и прочие органы чувств уже натренированы отсекать рекламу на входе. Судя по всему, это не слишком нагружает центральный процессор, бо в потоке звукового мусора, скажем, на станции того же метрополитена удаётся замечать просто человеческую речь, а среди вороха наклеек на стене подъезда - важные объявления.

А вы как боретесь с попытками вторжения рекламы и т.п. в вашу информационную приватность?

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 28 мнений — Высказать мнение )
baogun
11 янв, 2012 04:18 (UTC)
Пока — лишь заглушки: выключенный телевизор, наушники с музыкой, закрытые глаза. И — высмеивание того, что пробивается внутрь.
temmokan
11 янв, 2012 04:32 (UTC)
Увы, она становится изощрённее. Да и прятаться постепенно утомляет.
(Удалённый комментарий)
temmokan
11 янв, 2012 06:57 (UTC)
Отработанный подход - самое главное. Я бы ещё добавил "зануление" самых надоедливых сайтов через hosts (когда их всех там прописывают как, например, 127.0.0.1)
alexrat
11 янв, 2012 05:37 (UTC)
Игнорирую волевым усилием, или поддаюсь :)
Всё-таки брал несколько раз по акциям, то что и так уже собирался, но зато со скидкой. Небольшая часть рекламы бывает мне всё-таки полезна.
temmokan
11 янв, 2012 06:55 (UTC)
Ну, в моём случае я подписываюсь только на те магазины, скидка в которых мне действительно может пригодиться. Отписываюсь, как только эта необходимость пропадает.
elvit
11 янв, 2012 06:09 (UTC)
У меня то же самое, что у alexrat.

Самая навязчивая реклама, за которую хочется кого-нибудь удушить:
1. звуковая - при подъеме на эскалаторе в метро,
2. видео - в роликах Ютуба.
temmokan
11 янв, 2012 06:56 (UTC)
За YouTube полностью согласен.
Всё удовольствие убивает.

В метро езжу редко, так же как и в прочем общественном транспорте, оттого не очень достала.
burbilog
11 янв, 2012 08:39 (UTC)
Эттта... adblock в фоксе великолепно режет всю рекламу в ютубовских роликах. Иногда случается надо нажать еще раз на рефреш и все.
temmokan
11 янв, 2012 08:46 (UTC)
Видимо, стоит уточнить, какие правила фильтрации используются?
Там ведь есть подписки на разные комплекты правил.
burbilog
11 янв, 2012 08:48 (UTC)
RuAdlist + Easylist + Fanboy's list. Идеально.
temmokan
11 янв, 2012 09:22 (UTC)
У меня первые два из указанных. Посмотреть на третье, из любопытства.
Спасибо!

Надо ещё добавить, что AdBlock есть для всех "основных" браузеров, в т.ч. IE. Бесплатно.
basilian_ray
11 янв, 2012 07:03 (UTC)
Проще всего иметь дело с компьютером - тут масса средств защиты.
В остальном - видимо крайне давняя привычка забивать на рекламу как на факт.
ЗЫ: Если я правильно помню - люди делятся на 4 группы по действию на них рекламы.
- те на кого реклама действует всегда.
- те на кого реклама действует избирательно.
- те на кого реклама действует наоборот.
- те на кого вообще не действует.

И собственно вся реклама рассчитана на первые две группы, в основном на вторую, так как первая и так покупает всегда.
temmokan
11 янв, 2012 07:14 (UTC)
Компьютер всё-таки требует определённого уровня грамотности, чтобы всё решить, не наступая на другие грабли.
talliori
11 янв, 2012 07:13 (UTC)
Избегание телевизора, резаки на браузере, встреннные мозговые фильтры для бытовой. ХОтя чисто "ради поржать" именно в рекламе собираю богатый урожай бреда))
temmokan
11 янв, 2012 07:40 (UTC)
Методики проверенные, ага.
Что поржать, то да. Там в изобилии. Главное, не досмеяться до колик.
talliori
11 янв, 2012 09:06 (UTC)
Да, последний шЫдевр был: "коллаген не проникает через кожу с кремами, доставьте его изнутри, пейте питьевой коллаген". Рыдали всем отделением - а как он через слизистую кишечника-то пройдет? =)
temmokan
11 янв, 2012 12:36 (UTC)
Эх, Нобеля таким не дают!

Меня порадовала соль пищевая с пометкой "не содержит ГМО":
Соль без ГМО

Хотя коллаген для знающего человека не менее весело.
elka_sh
11 янв, 2012 08:33 (UTC)
Так же - я её не замечаю. Да и где мне особенно? Телевизора у нас нет, в метро я не езжу, а в Интернете глаз действительно натренирован.) Ну, и потом... как сказал когда-то коллега про какие-то предвыборные листовки - "А они не для тебя и написаны". Нескромно, но факт - не для меня и написано.)
temmokan
11 янв, 2012 12:37 (UTC)
Такие бы листки, которые не для тебя писаны, вообще бы не замечать...
burbilog
11 янв, 2012 08:47 (UTC)
Реклама? Какая еще реклама?

Реклама на улицах мне пофиг. Я только на дорожные знаки обращаю внимание.

Телевизор терпеть не могу и никогда не смотрю. Поэтому реклама там мне пофиг. Из любопытства поставил SPB TV на коммуникатор, это ip-телевидение с нашими телеканалами, тыкаю в один канал -- реклама, в другой -- реклама, в третий -- реклама. Потыкал, потыкал, наконец вижу какая-то передача. Не успел понять какая, через минуту хлобысь! опять реклама. Снес и забыл.

Ну а в интернете в firefox с этим справляется adblock, в почте spamassasin, а в коммуникаторе (купил недавно Samsung Galaxy Note) прошил кастомную прошивку без лишнего хлама.

Поэтому рекламы особо и не вижу. Главный преступник -- билайн, при замене сдохшей симкарты включивший мне "услугу" под названием "хамелеон". Пришлось с матом ее выключать.
temmokan
11 янв, 2012 12:45 (UTC)
Интернет-ТВ я даже пробовать не стал. Обычный включаем только за ради любимых спортивных передач. Т.е., на время "Формулы".

Я использую МТС (двенадцатый год), у них тоже спам-рассылок хватает.
alex_lons
11 янв, 2012 09:15 (UTC)
примерно так же. Если смотрю телевизор и начинается рекламный блок, отключаю звук.
temmokan
11 янв, 2012 12:46 (UTC)
(ещё бы и не смотреть тоже...)
textoed
11 янв, 2012 15:07 (UTC)
на поржать в тему
http://feanoturi.livejournal.com/600484.html
как раз реклама. Не забывшие химию особо заценят, остальным - поинтересоваться, ЧТО рекламирует автор.

(На правах рекламы ;) : автора советую зафрендить, умница!).
temmokan
12 янв, 2012 04:32 (UTC)
Re: на поржать в тему
И точно, начиная с английской соли.
А царскую водку и я, кажись, где-то видел. Ну, не буквально царскую, конечно...
lstranger
18 янв, 2012 12:05 (UTC)
Они ещё и на улицах стоят и суют свои проспектики/запахи/образцы в лицо, да ещё и кричат в уши.

Проще всего избавиться в вебе - несколько аддонов к огнелису. Остальное просто игнорирую. Один мой знакомый любит обрывать рекламу кредитов/займов/etc. со стен, борется активно. :)
( 28 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner