?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Итак, игра

Поскольку в общей сложности почти пять человек (на всём пространстве Рунета) явно или косвенно заинтересовались идеей игры, почему бы не приступить к практической стадии?

Итак, предварение. В том случае, если идея сыграть (не обязательно в формате переписки - скорее всего это будет формат "дискуссия в форуме") вас привлекает, чуть ниже подробности того, как и о чём это может быть. Основной текст скрываю под катом, просто на всякий случай.

Идея

Провести одну или более ролевых игр («pen and paper», бумага, авторучка и воображение). Первым ведущим настойчиво рекомендую себя. А дальше - предлагайте. Цель - получить удовольствие от процесса, приятно провести время.

Сюжет и антураж

Любые. Буквально. Всех заинтересованных (оптимальное число игроков - между 2 и 4) прошу отозваться и передать свои координаты (конкретно, email), переслать их можно на адрес konstantin at boyandin dot ru.

В качестве мира могут быть Ралион, Шамтеран, Стемран, Земля будущего (Аглафар), если говорить о моих произведениях. Но никто не мешает использовать произвольный! Я равно комфортно чувствую себя и в мире Лавкрафта, и в Средиземье, и просто на нашей Земле.

Детектив, приключения, триллер, хоррор и так далее. Высказывайте пожелания. Чем больше, тем лучше - будет проще найти общую точку соприкосновения. Скажем, это может быть детективный сюжет в реалиях Ралиона, мистический триллер в антураже Мифов Ктулху, поиски сокровищ и приключений в Средиземье.

Лично меня сейчас - последние полгода - больше притягивают Шамтеран и Аглафар. Но это не означает, что они и только они. Игра - для всех, интересно должно быть не только ведущему.

Правила

Для первой игры я предлагаю простую игровую механику, в стиле IF - когда нет сложных битв (на них тратится много времени при асинхронной игре), без множества цифирей. Главное - воображение и инициатива игроков (а не только ведущего).

По завершении первой (второй и так далее - сколько захочется) игры, если будет настроение взять что-то более схожее со старым добрым AD&D, это можно устроить - нужны будут программные средства, но это уже существует и легко адаптируется под страницу сайта.

В любом случае максимально подробные правила будут опубликованы как часть этапа подготовки.

Формат

По уму, оптимальным является формат форума, когда есть и частные сообщения (приват). В том числе, к слову, годится и формат сообщества ЖЖ, Dreamwidth и прочего.

По той же причине годится Самиздат, где есть "невидимые" форумы, доступные только тем, кто знает точный адрес. Годятся Группы Google, годятся группы Posterous, да много чего ещё.

Выберите из упомянутого, и предложите что-то другое, что сочтёте удобным. Чем больше вариантов, тем лучше.

Точный формат (что и как публикуется) будет уточнён в окончательных правилах игры (механике).

Время

Я живу в Новосибирске (GMT +7); способен уделять игре время ранним утром до 8:00 и вечером после 22:00, в выходные - значительно больше, в будние дни ещё возможны кратковременные появления во время перерывов на кофе. Где-то так.

Малая игра может закончиться за 3-4 недели игры в таком режиме, или быстрее.

Остальное - в формате ответов на вопросы.

Да, и ещё: по окончании каждого очередного сюжета предлагается сделать историю открытой для чтения всеми желающими. Это не касается, конечно, приватных сообщений (они публикуются только после согласия всех участвующих в переписке).

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 26 мнений — Высказать мнение )
lexx_fancit
19 янв, 2012 19:44 (UTC)
Маленькое пожелание. Всем читателям будет удобнее, если вы укажете ваш часовой пояс относительно UTC (оно же GMT) - проще и быстрее будет сориентироваться.
temmokan
19 янв, 2012 23:59 (UTC)
Логично, спасибо. Сделано.
__sander__
20 янв, 2012 16:30 (UTC)
Заинтересовался!
Моя почта - asmirnov80 на гмыле
Ваши миры, к сожалению, не знаю, подскажите, кстати, с чего начать и где взять.
Часовой пояс - Москва. Это сколько сейчас от GMT, 4 волей Медведева?
Если нужно будет, можно и у меня на хостинге расместить какой-нибудь форум на излюбленном Вами и мной Друпале.

Опыта DND, к сожалению, нет, как-то я это упустил с свое время. Но, надеюсь, это не так страшно.
temmokan
20 янв, 2012 23:12 (UTC)
Спасибо. Я отправлю некоторые подробности письмом (в т.ч. подпишу адрес на закрытую группу - нет необходимости играть именно там, но в качестве места для обсуждения может оказаться удобным).

От Москвы мы по-прежнему в трёх часах. Когда в Москве полдень, у нас три часа дня (+3).

Получить представление о реалиях миров можно следующим образом:
Ралион: прочитать "Осень прежнего мира"
Шамтеран: "Ступени из пепла" + "Книга Снов"
Стемран: "Туманные тёмные тропы"

Найти это проще всего на Флибусте и в моей библиотеке.

За предложение помочь с форумом спасибо - это один из первых вопросов, по которому нужно будет определиться - играть можно в специально созданном в ЖЖ сообществе, например (куда могут писать только участники, а читать - кто угодно).

Опыт D&D необязателен. Важно наличие воображения, умение убедительно играть выбранного персонажа и, конечно, соблюдать правила. Играют прежде всего для того, чтобы получать удовольствие от процесса.

__sander__
21 янв, 2012 19:34 (UTC)
И вот перестал ведь, зараза, ЖЖ присылать уведомления о комментариях.
Про миры спасибо, попробую ознакомиться )
temmokan
22 янв, 2012 03:04 (UTC)
Здесь - в ЖЖ - вечно что-нибудь, да случается.
Я отправлял письма - одно с приглашением в группу, другое - с пояснением. Дошло ли хоть одно из них?

Читать книги может оказаться долгим. Если не пойдут - у каждого свой вкус - я в любом случае дам граничные условия для игроков, "вводную".
(Удалённый комментарий)
temmokan
20 янв, 2012 23:13 (UTC)
Спасибо! По поводу триллера - понял, конкретный тип сюжета и прочее будем обсуждать - чтобы всем участникам было интересно.
gilgatech
20 янв, 2012 22:31 (UTC)
А прям в жж нельзя? Перефрендиться, комменты только от френдов, ветка-ГМ, член пати. Играть боюсь времени нет, а посмотреть охото))
gilgatech
20 янв, 2012 22:32 (UTC)
Можно даже спецднявчик каждому завести
temmokan
22 янв, 2012 16:39 (UTC)
К слову о: создано сообщество mensviva именно с такой целью.
Присоединяйтесь!
temmokan
20 янв, 2012 23:14 (UTC)
Вполне можно. Создать сообщество, куда пишут только участники, а читать может каждый. Тогда и дополнительных журналов не потребуется.
rrenard
21 янв, 2012 17:04 (UTC)
А как тебе идея....
...отойти от традиционной гейм-механики и основной движущей силой сделать ТЕКСТ? Написано УБЕДИТЕЛЬНО - значит, имело место быть, пусть даже это рассказ "как я похищал пятого слона, на котором стоит Земля". Контрмеры со стороны жругих игроков, буде кто-то захочет другого итога - альтернативная версия, дотошно сохраняющая ВНЕШНЮЮ канву событий (как в вильме "Иллюзионист", например)
Мы таким манером (правда, устно) отыгрвали магические поединки.

Что касается сюжета для меня - нечто на тему потерянного призвания.
temmokan
22 янв, 2012 03:32 (UTC)
Re: А как тебе идея....
Грэм, для начала предлагается именно механика без бросания костей и случайных чисел вообще, без точек здоровья и "Good Evil - True Neutral".

Просто текст. Есть правила - обязывающие соблюдать природу выбранного героя и законы мироздания - и всё. Остальное - текст.

Если хочешь и есть время сегодня в течение дня, можно быстро сообразить любую ситуацию и продемонстрировать народу формат игры. Для этого создать здесь игровое сообщество, которое читают (на время испытаний) все, пишут и комментируют избранные.

Правила просты, как ты понимаешь. Соблюдать принятые законы мироздания и выдерживать суть героя. Другие ограничений нет.
textoed
22 янв, 2012 04:55 (UTC)
Re: А как тебе идея....
Убегу часа в два, появлюсь где-нибудь после 21.
Можно попробовать сделать 2-3 раунда, да
temmokan
22 янв, 2012 05:09 (UTC)
Re: А как тебе идея....
OK, я за почтой слежу, если что.
Можешь по возвращении сразу начинать записываться в mensviva, для этого создано.
severenin
21 янв, 2012 17:33 (UTC)
В Posterous я зарегистрировался, но, честно говоря, теряюсь. Не знаю, что это за сервис такой и что там где. ИМХО, удобнее был бы какой-нибудь закрытый (или полузакрытый) форум. Играть когда

>> пишут только участники, а читать может каждый

по-моему, будет не слишком комфортно. Этакий "Дом-2" :). А вот если сделать закрытый форум, куда кроме игроков будут иметь доступ отдельные "зрители" и потенциальные игроки, - мне кажется, вполне подходящий вариант.
temmokan
22 янв, 2012 03:25 (UTC)
Posterous - блог-сервис. Основные его отличия:
- можно писать туда электронной почтой
- можно делать кросс-постинги своих записей во множество иных сервисов

Сообщество там я сделал только потому, что оно приватное, никому, крмое участников не доступное.

Как вариант, можно вести игру в сообществе ЖЖ с такими, например, настройками:
- читают только участники
- вступают только с одобрения администрации
- писать могут только избранные участники

Это то, что нужно?
severenin
22 янв, 2012 11:33 (UTC)
Да, вариант. Если круг участников - и читающих, и играющих - будет ограниченным, то можно даже не делать технического запрета на добавление записей, просто оговорив в условиях участия, кому что можно и положено делать, кому куда можно или нельзя писать и так далее. Под каждого персонажа (или группу) - можно сделать свои пост, комментарии к нему добавлять линейно. Не помню, можно ли сейчас в сообществах добавлять верхние посты (раньше было нельзя), если да, можно завести один такой пост для правил, другой для околоигрового общения. Если нет - а кто сказал, что это обязательно должно быть комьюнити? - можно создать обычный аккаунт для мастера, писать под замок, а во френды добавлять только играющих и желающих понаблюдать за процессом. Это как вариант.

Мы несколько лет назад с переменным успехом пытались делать словески вконтакте (это как ещё один вариант). Создавали закрытую группу, для каждого персонажа - отдельная тема в обсуждении, туда могли писать только игрок и мастер, все прочие обсуждения - на "стене" группы, приватная информация - приватными сообщениями. Недостаток - не все пользуются вконтактом.
temmokan
22 янв, 2012 11:45 (UTC)
Я создал сообщество mensviva (вход по одобрению модератора), и там именно то, что описывалось - возможность писать так, чтобы был контроль и над тем, кто читает, и над тем, кто пишет.

В ЖЖ есть такое понятие, как "приклеенный" пост (статический текст вверху каждой страницы со списком постов), там можно всё пояснять. В указанной группе такой пост тоже есть.

Думаю, в этом отношении ЖЖ слегка удобнее, нежели ВКонтакте. Но это моё личное мнение.
roy007
22 янв, 2012 13:05 (UTC)
сколько это отнимает время в среднем за день?, что бы определиться стоит ввязываться или нет, не заставлять игроков ждать и нервничать
temmokan
22 янв, 2012 13:41 (UTC)
Это обговаривается до начала игры.
Один ход может занять от пяти минут до получаса (я про игроков).

В случае если кто-то из игроков не может сделать хода, можно просто делать паузу.
roy007
22 янв, 2012 14:09 (UTC)
в мафию играл в инетах зависал надо попробовать)
temmokan
22 янв, 2012 14:39 (UTC)
Отлично - ждём, когда отзовутся все те, кто уже выразил интерес.
В любом случае это не последний раз, когда я ищу игроков.

Тем временем, если есть намерение играть - дайте знать, какого рода сюжет/антураж интереснее (или, например, во что точно НЕинтересно играть).
roy007
22 янв, 2012 14:44 (UTC)
я попробовал бы с триллера)
temmokan
22 янв, 2012 16:38 (UTC)
Принято. Посмотрим, насколько активно будет подтягиваться народ. Вполне возможно, что имеет смысл сыграть "соло" игры, короткие, на одного игрока - прочувствовать, как это выглядит.
( 26 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner