?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Rarae aves

Интересно, много ли деятелей культуры (желательно людей публичных, часто выступающих при большом стечении народа), которые
- не снимаются/не участвуют иным образом в рекламе, не вставляют оплаченную рекламу в свои произведения
- не играют на публику (например, не вставляют в свои произведения личных недругов, с уничижительной целью, либо друзей - с хвалительной)
- не порождают халтуру на заказ (например, не участвуют в "Конинах" и т.п. ради тамошних гонораров)
- не бьют челом сильным мира сего
- не принимают награды и т.п. от властей
- не продают иным образом убеждения за достаточно увесистый материальный стимул
?

Такие вообще бывают?
Подписаться на Telegram канал temmokan

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 24 мнения — Высказать мнение )
roman_kr
10 авг, 2012 07:14 (UTC)
re
я одного знаю - Игорь Губерман
temmokan
10 авг, 2012 08:58 (UTC)
Re: re
Хороший кандидат.
Мне ещё подсказали: Юрий Никитин и Владимир Орлов.
jaerraeth
10 авг, 2012 12:01 (UTC)
А длиннорукий Ричард считается заказным?
temmokan
12 авг, 2012 10:35 (UTC)
Просвети plz, о ком конкретно речь?
jaerraeth
13 авг, 2012 09:12 (UTC)
Ну вроде как "Ричард Длинные Руки" именно Никитин и гонит...
temmokan
21 авг, 2012 13:58 (UTC)
Если заказной, то, конечно, портит всю картину.
serafima_orlova
10 авг, 2012 09:47 (UTC)
Мамлеев, напр.?
temmokan
12 авг, 2012 10:35 (UTC)
Пойду узнаю побольше о нём, спасибо.
gilgatech
10 авг, 2012 11:53 (UTC)
Делай, что нужно и будь, что будет.
temmokan
12 авг, 2012 10:34 (UTC)
Рад бы поспорить, и не могу.
Тем более, что настоящему буддисту..
elka_sh
10 авг, 2012 22:41 (UTC)
Конечно, бывают. Просто таких в любом сообществе меньшинство.)
temmokan
12 авг, 2012 10:35 (UTC)
Так вот и хотелось бы конкретных имён.
ryzhulia
11 авг, 2012 18:40 (UTC)
Думаю, есть. Но они не так хорошо знакомы широкой общественности, как "крикуны".
Мне в таких случаях часто вспоминается басня Крылова о двух бочках.
temmokan
12 авг, 2012 10:33 (UTC)
Вот я и думаю, напомнить о них широкой общественности.
Ибо Благозвонов уже хоть пруд пруди.

Edited at 2012-08-12 10:33 (UTC)
zewgma
17 окт, 2012 15:16 (UTC)
А это принципиальный для Вас вопрос? Если один раз в чем-нить таком замешан, так уж все, нерукопожатный?
Кстати, berezin_fb, который когда-то с Губерманом дружбу водил (Губерман же тоже психиатр), как-то вскользь упомянул, что тот испортился. Но не помню, что послужило поводом.
temmokan
17 окт, 2012 15:37 (UTC)
По перечисленным признакам - для меня уже явный и основной признак "гнили".

В этом смысле - да, принципиальный, это накладывает отпечаток на образ мышления человека.

Обратной силы это не имеет. В том смысле, что заслуги человека не отменяются тем фактом, что человек прогнулся под изменчивый мир.
zewgma
17 окт, 2012 17:14 (UTC)
Я не знаю, что такое "Конины". В остальном встают два вопроса:
1) "не играют на публику (например, не вставляют в свои произведения личных недругов, с уничижительной целью, либо друзей - с хвалительной)"
Причем тут продажность? каждый волей-неволей прорабатывает свои проблемы и использует свой опыт... причем тут игра на публику?

2) не бьют челом и не принимают награды... тоже вопрос. Челом бить - смотря с какой целью? Когда Ландау сказал Берии: "Вы моих трудов по физике не читали, я ваших - тоже, но по разным причинам", где бы он оказался, если бы Курчатов не попросил приема у Сталина? А не принимать награды... опять же - почему?
temmokan
18 окт, 2012 01:17 (UTC)
"Конина" - "народное" название серии книг про Конана-варвара ("Северо-Запад" и его последующие инкарнации, если не путаю).

1. Продажность - когда упомянутое делается на заказ. Когда не на заказ, для меня это - сигнал, что у человека, так скажем, сложности в общении с другими, коль скоро он выплёскивает всё это в творчество (хотя лучше было бы выплёскивать в совсем иное место).

2. С какой целью - да с личной, конечно же, ради решения своих насущных проблем (подлинных или иллюзорных).

Посмотрев на сменяющиеся власти, я и пришёл к выводу, что принимать от них какие бы то ни было блага - неоднозначное и сомнительное дело. Ну разве что человек искренне и всей душой уважает и поддерживает данную конкретную власть (т.е., не из корстных побуждений).

JMNSHO, если кто-то думает и считает иначе - его/её право.
zewgma
18 окт, 2012 07:16 (UTC)
Ну хоть одного мне покажите, кто не выплескивает в творчество свои личные проблемы!
temmokan
18 окт, 2012 13:49 (UTC)
Обобщать без веской необходимости не нужно. Я достаточно уже подробно описал, что считаю предосудительным.

Лазарчук, Логинов подойдут, с ходу, в качестве примеров?
zewgma
18 окт, 2012 14:04 (UTC)
Если Вы считаете их подходящими примерами, я обязательно их перечитаю внимательно. Наверное, имеется в виду Святослав Логинов? А читала ли Лазарчука, не уверена. Ваша рекомендация для меня много значит.

Кстати - где лучше задать вопрос по поводу текущей публикующейся книжки?
temmokan
18 окт, 2012 15:46 (UTC)
Да, Святослав Логинов и Андрей Лазарчук.

В настоящий момент пишется много чего, но насчёт публикации сказать не могу - сам этим не занимаюсь.

Спасибо.
zewgma
18 окт, 2012 18:16 (UTC)
Не, я хотела спросить про влагоулавливающий и восстанавливающий костюм. Если он такой крутой, то естественные надобности тоже должны прямо в нем справляться, без особых лишних телодвижений. А то много лишней воды уйдет.
temmokan
19 окт, 2012 23:22 (UTC)
Ответ положительный - все эти функции костюм исполняет, насколько возможно.
( 24 мнения — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner