?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Mail.ua + Mail.ru = Mail.ru

Mail.ua, элегантная, удобная и так далее почтовая служба поглощена отечественной Mail.ru. Про эту говорить не буду, бо вежливыми словами пользоваться не получится.

Вот тут вялотекущее бурление субстанций идёт. Помимо всего прочего, помянут недобрым тихим словом Алексей Мась. Зря, конечно, но люди расстроены, и я их понимаю. Бизнес-процессы, они такие.

По мне, лучше бы продались Яндексу или Рамблеру. Быстрорастущая Mail.ru у меня вызывает ассоциации преимущественно с раковой опухолью. Извините, если кого обидел, в общем.

Так вот начался декабрь месяц.

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 32 мнения — Высказать мнение )
ponomarevmv
1 дек, 2012 16:28 (UTC)
сколько пользуюсь, явных неудобств у mail.ru не видел давно.
хоть одно бы критичное кто подсказал.
temmokan
1 дек, 2012 16:39 (UTC)
Чем именно пользуетесь? Я вот пытался пользоваться как почтой, при помощи почтового клиента. Так все основные баги и неудобства так и остались со времён оно.

Например, IMAP сервер по-прежнему крив - не поддерживает перенос между папками, в определённых ситуациях впадает в циклическое бесконечное обновление папки до перезапуска mail-клиента. Я не буду использовать почтовую службу, которая не умеет работать с тем же Thunderbird.

Назовите, какими именно службами Mail.ru пользуетесь, поговорим более предметно.
ponomarevmv
1 дек, 2012 16:47 (UTC)
на слово thunderbird у меня, простите, еще с прошлой работы аллергия.

так называемое программное обеспечение, выпускаемое компанией mail.ru и её сателитами - априори вредоносно.

пользуюсь исключительно почтой, исключительно через браузер. мне так удобнее.

а любые почтовые программы при работе с веб-ориентированной почтой - это какой-то безудержный набор беспочвенных компромиссов.

по удобству интерфейса, если сравнивать например gmail и mail.ru - наиболее очевидным выбором для меня будет последняя.
temmokan
1 дек, 2012 16:54 (UTC)
> на слово thunderbird у меня, простите, еще с прошлой работы аллергия.

Сочувствую. Мне с почтовыми клиентами куда комфортнее. Особенно, когда несколько ящиков у разных провайдеров.

Если до сих пор компания не удосужилась исправить очевидные баги, могли бы хотя бы научить тех.поддержку не молчать в ответ.

> так называемое программное обеспечение, выпускаемое компанией mail.ru и её сателитами - априори вредоносно.

? О чём речь? Ничем таким не пользуюсь и не планирую.

> а любые почтовые программы при работе с веб-ориентированной почтой - это какой-то безудержный набор беспочвенных компромиссов.

Контрпримеры с ходу:
- GMail/Google Apps
- Fastmail.fm

Оба интерфейса в рамках работы с почтовыми сообщениями равномощны и компромиссов не наблюдаю.

> по удобству интерфейса, если сравнивать например gmail и mail.ru - наиболее очевидным выбором для меня будет последняя.

Web-почтой практически не пользуюсь, она для меня вся малоудобная.
ponomarevmv
1 дек, 2012 17:01 (UTC)
gmail - их программку вынужден использовать на планшете. по факту - равноубога с веб-интерфейсом их же почты. вездесущие цепочки писем - чаще неудобны, нежели полезны. работа фильтров - отдельная и очень нецензурная песня. пользоваться их программой (если таковая существует), на обычном компьютере не приходилось.

fastmail - если честно, впервые слышу. как-нибудь посмотрю.

веб-почта - да. она не так удобна, как локальная программа "со всеми удобствами", но раз уж завелось то, что завелось, приходится пользоваться тем интерфейсом, который удобнее.

temmokan
1 дек, 2012 23:32 (UTC)
> gmail - их программку вынужден использовать на планшете.

Клиент GMail для их почты?
"Настоящий почтовый клиент использовать не пробовали?" Разница между GMail-клиентом и чем-то вроде Thunderbird/The Bat/Evolution - как между детским набором пластмассовых инструментов и набором настоящих. Я бы и не сравнивал даже.

> но раз уж завелось то, что завелось, приходится пользоваться тем интерфейсом, который удобнее

Каждый выбирает по себе. Мне удобнее интерфейс через IMAP/SMTP, но я ведь не этом основании не утверждаю, что вся Web-почта - жуткая гадость. Мне она просто существенно менее удобная и отнимает на порядок больше времени. К тому же, удобства вида единой категоризации сообщений (теги и пр.) в таком подходе по определению недоступны.

Но почта - это только один сервис Mail.ru. Чем-нибудь ещё пользуетесь?
ponomarevmv
1 дек, 2012 17:07 (UTC)
по поводу программного обеспечения от мейлру забыл написать.
исправляю оплошность.
е них есть mail.ru-agent, который вроде как все умеет - и видеозвонки, и почту показывать. вполне возможно, что теперь это уже комплекс программ - я давно не интересовался в виду его явной убогости, а так же запускаемых им непонятных новообразований в фоновом режиме.
temmokan
1 дек, 2012 23:36 (UTC)
Mail.ru Agent, он же MRIM - попытка Mail.ru создать свой собственный, крутой и неповторимый IM-клиент и сеть вещания.

После того, как они приобрели химеру под именем ICQ и скрестили её со своим агентом, получилось нечто и вовсе невообразимое. Тут и спорить не буду, я в курсе того, как работают разработчики и тех.поддержка на Mail.ru, ожидать чего-то шедеврального в позитивном смысле не приходится.

Может, поэтому они пока идут по пути покупки всего мало-мальски пристойного. "We are the Borg. You will be assimilated. Resistance is futile".

Надо узнать - может, они купят Microsoft? Польза будет несомненной.
ponomarevmv
2 дек, 2012 00:17 (UTC)
польза для кого будет несомненной?

время от времени получаю от них приглашение на собеседование, на должность программиста.
пока не понятно, как с ними правильно поступать. последний раз был у них еще в 2008. на тот момент это была типичная студенческая контора (где чуть более ста процентов сотрудников - студенты, за исключением топов), которую не способны изменить в лучшую сторону ни какие поглощения.
как обстоят там дела теперь - не знаю.
temmokan
2 дек, 2012 15:59 (UTC)
Для всех. Мне лично понятно, что если Mail.ru приобретёт Microsoft, итогом будет крах последней.

(извините, если кого обидел)
ponomarevmv
2 дек, 2012 16:08 (UTC)
если они майкрософт возьмутся покупать, пускай и эппл берут, одним с ms пакетом.
вот смеху будет...

шутки, конечно, шутками, но это очевидно же - ни какие мейлру никогда не смогут купить серьезную компанию, пока не не вырастут крупнее покупаемых, да не перестанут ориентироваться на труд студентов (собственно это в свое время и остановило от устройства туда - огромные опенспейсы со студентами. детский сад).
temmokan
5 дек, 2012 15:14 (UTC)
Точно так.
Судя по уровню тех.поддержки и пр. - больше, простите, понтов чем специалистов.
ponomarevmv
5 дек, 2012 15:22 (UTC)
внутри понтов еще больше.
и тормозов - тоже очень много.
мое последнее собеседование там растянулось на пол дня.
при чем, пройти кадровую службу и тестовое задание заняло не более часа. остальное время просто ждал, пока там кто-то из руководства насовещается, чтобы провести заключительную беседу.
в итоге, в восьмом часу вечера поговорили с каким-то там молодым руководителем.
в конце он спросил, когда могу выйти на работу, на что был даден ответ - хоть завтра. он начал мяться и предлагать "отдохнуть-поразмыслить пару недель", что в тот момент было неприемлимо.
дело было в четверг, поэтому договорились, что они там подумают до понедельника. в понедельник ни чего решено не было. вернее, они решили попросить меня еще раз подождать.
после этого, я больше к ним не ходил. не интересно стало.
temmokan
8 дек, 2012 11:41 (UTC)
Показательно.

Они никуда как бы не торопятся. Интересно, почему?
ponomarevmv
8 дек, 2012 20:43 (UTC)
в силу одной простой причины: привыкли работать со студентами, из которых можно веревки вить.
ранее, по крайней мере до 2004 года, там была распространена ситуация, когда на "новый проект" набирали студентов, те потом что-то ковыряли, а когда проект переваливал за середину - выставляли их почти без зарплаты, и нанимали новых таких же - допиливать. далее ситуация повторялась.

практикуют ли это сейчас, мне неизвестно. есть повод думать, что в данном деле они вышли на новый виток - берут уже не студентов, но в целом схема та же - факап, помноженный на фак-офф, так сказать.
elvit
2 дек, 2012 08:29 (UTC)
Я тоже много лет ими пользовалась (через веб-интерфейс) и тоже с т.з. пользователя было почти все нормально. А потом они в один прекрасный момент вдруг стали удалять мои отправленные письма (т.е. копии тех писем, которые я людям писала) по паре сотен за ночь. И на все мои попытки добиться помощи получила только один ответ робота: "Проверьтесь на вирусы". После того, как неделю понаблюдала за еженочным удалением, быстренько собрала оставшиеся манатки и перебралась от них куда подальше.

Теперь если нужен русский почтовик - только яндекс.

Edited at 2012-12-02 08:29 (UTC)
temmokan
2 дек, 2012 16:00 (UTC)
Даже так? Удалялись письма? Неслабо!

Согласен. Яндекс-почта, особенно PDD, из отечественных наилучшая, по моим ощущениям.
elvit
2 дек, 2012 16:19 (UTC)
Да, там целая история была, у меня есть несколько жалобных постов на эту тему (например). Основным ящиком сделала в итоге Гмэйл (фильтры там и правда несколько странные), с мэйла оставила перенаправление (по вашему же совету не забрасывать аккаунт, чтоб никто чужой не подобрал), а для мелких служебных надобностей - Яндекс.

Потом почитала, это не у одной меня было (т.е. вирусы-таки ни при чем), через какое-то время все пришло в норму, но, ёлки, где гарантия, что больше не повторится?
burbilog
3 дек, 2012 10:22 (UTC)
Гарантия есть только одна: собственный сервер. А любая халява всегда имеет свойства халявы.
elvit
3 дек, 2012 16:13 (UTC)
*оглядывается на легший сайт*
Ну, собственный сервер, как показывает практика, тоже не гарантия. Скорее уж тут вопрос вероятности. ))
burbilog
4 дек, 2012 08:12 (UTC)
За свой сервер всегда отвечаешь сам и можно принимать меры с максимальной скоростью. В конце концов если так важно, можно и двух провайдеров завести, и DNS перекинуть, и UPS поставить пожирнее... :)

А вот использование халявной почты есть большие грабли: это всегда сопровождается отказом провайдера от любой ответственности. Хуже того, чихнет там что-то, решит он что пользователя надо забанить, скажем по чьему-то навету, и досвиданья, механизмов аппеляции либо нет, либо они не работают, либо работают только для Навального, когда его в гугле забанили и поднялся большой хай. А на почтовый адрес часто бывает, завязаны важные вещи и он может быть единственной веревочкой скажем к своему домену. Или к хостингу (было тут в одной конторе... смешно до чертиков).
temmokan
5 дек, 2012 15:14 (UTC)
Зеркало! Зеркало сайту!
elvit
5 дек, 2012 16:20 (UTC)
Ну, это если за него платить будут. Это обычно сайты-визитки с трафиком 50-300 уников/сутки.
temmokan
7 дек, 2012 15:05 (UTC)
Тогда и жалеть не о чем особо.
temmokan
5 дек, 2012 15:17 (UTC)
Гарантии, увы, нет.
На сервисах Mail.ru наблюдались множественные признаки отладки "по живому", когда сбои и явные недочёты фатально влияли на данные - там целые блоги пропадали, не то что письма в ящиках.

Такие дела.
seetolearn
3 дек, 2012 14:06 (UTC)
А вы (кефир) блоги ихние пробовали? Или, там, «Мой мир»? :)
ponomarevmv
3 дек, 2012 14:16 (UTC)
я, конечно, выгляжу придурковато, но пока еще не полный идиот. =)
seetolearn
3 дек, 2012 14:05 (UTC)
Куда ей расти, и так вобрали в себя всех домохозяек. :)
temmokan
5 дек, 2012 15:14 (UTC)
Ну так остались же ещё зарубежные!
seetolearn
14 дек, 2012 16:29 (UTC)
Смотрите, что творится на mail.ru. Прямо как в трудовом лагере в Северной Корее. :)
temmokan
17 дек, 2012 09:15 (UTC)
Да как бы не очень интересно - ну запретили некоторые домены. На общем фоне не слишком выдаётся.
( 32 мнения — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner