Константин Бояндин (temmokan) wrote,
Константин Бояндин
temmokan

Деление тщетно

Когда, ввиду гриппа, голова варит с трудом и не о том, полезно отвлечься. Играть тоже не игралось, но отыскал и посмотрел несколько старых игр, в первую очередь System Shock первый и второй, Star Control 2-й. История искусственного интеллекта давно уже стала классикой. Учитывая, что для современных игр требуются немалые ресурсы, а старое доброе прекрасно работает на ноуте.

В обеих игровых Вселенных всё время ощущается присутствие Самого Большого Зла - только намёками. Ни Шодан, ни Вечные не кажутся самым главным противником. Поймал себя на мысли, что в каждой игре игроку - человеку за компьютером - то и дело дают понять, что после поражения антагониста наступит, наконец, счастье, и сразу же устраняют эту иллюзию.

При этом при всём игры настолько захватывающие, что "отсталая" графика SS1 и двумерные, на весьма затейливо устроенном тороидальном поле бои в StarCon2 не раздражают. Не в спецэффектах счастье.

Время от времени смотрю на обзоры игр и есть ощущение, что по-настоящему интересных игр можно не ждать.

Интересно, почему в такую "примитивную" игру, как "The Dark Heart of Uukrul" можно было увлечённо играть месяцами? А игра вмещалась на 360-килобайтную дискету.

"Неужели ты не слышишь музыки выстрелов с той стороны?"

На фоне всего этого несколько иначе стала звучать старая шутка, придуманная, когда в первых процессорах Pentium нашли известный сбой при выполнении операции вещественного деления:

I am Pentium of Borg. Division is futile. You will be approximated.

Tags: overmind, раздумия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments