Константин Бояндин (temmokan) wrote,
Константин Бояндин
temmokan

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Беспокои

Сразу скажу, что заголовок - не опечатка. Читается с ударением на второе "о": беспоко́и.

- Что такое "покои"? - спросило чадо недавно. Объяснили: это помещения, комнаты, где человек себя чувствует, как дома. Там, где занимается, чем хочет.

Лев задумался и сообщил, что, поскольку в гостиной ему не разрешается заниматься всем, чем хочется, их надо называть "беспокои". Коротко и ясно.

Вообще в последнее время Лев меня подталкивает, наводит на новые мысли и идеи. За последние три дня я записал в свои скрижали четыре условных названия- планы на незаконченные, пока что, произведения. Ну вот пример: всякий раз, когда выходим, справа от двери в подъезд кто-то (кто - неясно) оставляет ботинки. Не всегда. Но часто - ботинки летние, видавшие виды, но вполне крепкие. Стоят так, словно хозяин (а вероятнее, хозяйка) из них выпрыгнула и ушла куда-то. Уже прозвучала мысль, что это ботинки здесь ждут своего хозяина.

Опять же, коврик для ног у входа в подвал. На нём белым по чёрному рукописным шрифтом: добро пожаловать. А кто может жить в подвале? Естественно, подвальный, а кто ещё? В доме - домовой, в лесу - леший. А зачем подвальному приглашать к себе в гости? Может, ему там скучно одному?

Кто бы знал.

Вообще любопытно, как продолжается освоение мира: от описательной стадии плавно перешли к конструктивной, к созданию миров, больших и малых. На слух я не успевал запомнить, но надо будет попробовать записать одну из историй Льва про такой вот микромир, который вот он, рядом. Иногда даже не за дверью, а в этой же комнате. Просто надо увидеть, всего-то.

Думаю, сегодня услышу ещё пару-другую историй. Где? Естественно, в беспокоях.
Tags: до и после пяти, жизнь, творческие планы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments