?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Тысяча и одно ЖЖ

Вот интересно, а как лично вы относитесь к вот этой линии партии инициативе руководства СУП (картинка, откроется в новом окне)?

Мне лично интересно, что вы скажете, если кто-нибудь из руководства ЖЖ обратится к вам лично и посоветует, дабы не маяться дурью размывать бренд, употреблять кругом и всюду только и исключительно LiveJournal?

За себя отвечу так: я посоветую оному представителю ЖЖ (именно ЖЖ, бо так я именую сервис со времён оно и переучиваться не собираюсь) засунуть рекомендацию в любое своё отверстие организма на выбор представителя. Да, это по-детски и т.п., но менеджмент СУП давно напоминает мне парламент: вместо решения действительно наболевших и актуальных задач заниматься всякой, простите, ..ернёй. Извините за мой французский.

Г-же Удовенко я бы лично посоветовал нанять вначале побольше вменяемых сотрудников в тех.поддержку. А потом озадачивать всех этапными и жизнеутверждающими требованиями. Извините за мой французский.

И ещё: а вы как лично называете сей сервис?
Спасибо.

Метки:

Подписаться на Telegram канал temmokan

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 35 мнений — Высказать мнение )
starcat13
26 апр, 2011 01:45 (UTC)
Это же обращение к сотрудникам, если я правильно понимаю, а не к обычным пользователям?
Опять же "приветствуется" это даже не рекомедация.

Да, сам называю в зависимости от контекста беседы. И ЖЖ бывает, и LJ и еще много вариантов :)
temmokan
26 апр, 2011 02:26 (UTC)
К персоналу, верно. Но рыба гниёт с головы, эта инициатива 100 пудов продолжится.

По-моему, минимальное маркетологическое исследование показало бы, что ЖЖ - давно уже устойчивый бренд, даже продвигать не надо.

"Ещё много вариантов" наводит на мысли. :)
(без темы) - starcat13 - 26 апр, 2011 10:35 (UTC) - Развернуть
lizard_lu
26 апр, 2011 02:11 (UTC)
Если "коллеги", то, наверное, адресовано персоналу.
Но само по себе довольно глупо.
Лично у меня даже бабушка знает, что такое ЖЖ, но понятия не имеет, что такое LiveJournal.
Нарицательные имена журнала давно уже ассоциируются исключиельно с ним одним, как "аська" ассоциируется с ICQ, а не с тетей Асей из рекламы стирального порошка.
temmokan
26 апр, 2011 02:37 (UTC)
Согласен, совпадает с моими мыслями - в Рунете ЖЖ давно уже устоявшееся название.

Меня настораживает фраза, цитирую, Более того, приветствуется, если вы будете способствовать информированию аудитории и ваших собеседников о том, что правильно употреблять именно LiveJournal, конец цитаты, подчёркнуто мной.

Представил себе, как официальные лица, скажем, Франции, начали информировать нас о том, что правильно употреблять именно Paris, читать "Пари́", а не использовать варварское "Париж".
(без темы) - lizard_lu - 26 апр, 2011 02:40 (UTC) - Развернуть
torion
26 апр, 2011 02:35 (UTC)
с момента "оСУПления" - ЖиЖа.
temmokan
26 апр, 2011 02:37 (UTC)
Да, в точку. Поскольку "суп".
(без темы) - torion - 26 апр, 2011 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 26 апр, 2011 04:15 (UTC) - Развернуть
alexrat
26 апр, 2011 03:29 (UTC)
ЖЖ. Когда контекст несерьёзен ЖЖшечка :)
temmokan
26 апр, 2011 04:15 (UTC)
Бренды укрепляются. :)
pashick
26 апр, 2011 04:47 (UTC)
только ЖЖ
temmokan
26 апр, 2011 06:43 (UTC)
В точности, как я. Так и звал, с самого первого журнала (masterbo.
bog_oslovskij
26 апр, 2011 04:48 (UTC)
Лично я согласен с тегом "Дурь". :)
temmokan
26 апр, 2011 06:43 (UTC)
Стараюсь ставить тег уместно.
Вспоминается поговорка, что делает кот, когда ему нечего делать.
(Удалённый комментарий)
temmokan
26 апр, 2011 06:47 (UTC)
Ну, они всегда вас не любят, это аксиома.

Я понаблюдал за эволюцией двигателя ЖЖ, и чем дальше, с момента покупки компании СУПом, тем больше мне это напоминает Mail.ru. Больше рюшечек, больше хохоряшек - труба всё ниже, саппорт всё жиже.
kachur_donald
26 апр, 2011 05:29 (UTC)
жж, конечно.
а хорошо всё-таки, что я не работаю в супе.
temmokan
26 апр, 2011 06:46 (UTC)
Отлично, значит, коллеги по именованию. :)
В СУПе, мнится мне, обстановка не самая здоровая.
(Удалённый комментарий)
temmokan
26 апр, 2011 06:45 (UTC)
Да, хорошая история. Периодическая таблица всё больше "нерусская".
Я, конечно, "За" чистоту языка, но ведь язык живое явление, развивается...
(Удалённый комментарий)
temmokan
26 апр, 2011 06:44 (UTC)
Видимо, сможет отчитаться о выполнении задания по укреплению границ бренда.
lexx_fancit
26 апр, 2011 07:02 (UTC)
Я не сотрудник ЖЖ.
Если меня вежливо попросят использовать в написании и/или речи ихнее название, я вежливо поинтересуюсь - сколько они мне за это заплатят. Ах, нисколько? Ну тогда я не чувствую себя обязанным ломать язык ради их прихотей.
temmokan
26 апр, 2011 08:26 (UTC)
Логично и дипломатично.
Надо будет мониторить, не появится сие требование где-нибудь в FAQ
youkee
26 апр, 2011 09:42 (UTC)
ЖыЖы.
а вообще это нелепая затея (по крайней мере для русскоязычной части сервиса). не приживется "лайвджорнал" в русскоязычном сегменте, уж больно неудобное словцо для русского языка.
temmokan
26 апр, 2011 12:27 (UTC)
Нелепая, согласен. В каждом языке, я уверен, есть своя устоявшаяся форма "имени" для многих популярных сущностей.
vladds
26 апр, 2011 11:27 (UTC)
Есть такая версия: они могли прочитать заголовок - http://www.webplanet.ru/news/service/2011/03/31/byebyelj.html (благо новость и саму шутку растиражировали). Обиделись и решили, что сочетание двух букв Ж неблагозвучно.
temmokan
26 апр, 2011 12:26 (UTC)
Хорошая заметка.
И ведь действительно, влезло. Но на обиженных, как известно, воду возят.
elka_sh
26 апр, 2011 12:51 (UTC)
ЖЖ, конечно.)
temmokan
26 апр, 2011 13:06 (UTC)
Не сомневался, что большинство знакомых так скажут! Спасибо.
(без темы) - elka_sh - 26 апр, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 26 апр, 2011 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elka_sh - 26 апр, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 26 апр, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
rrenard
26 апр, 2011 16:34 (UTC)
"Живой Журнал" - кривой перевод и языковое уродство (а остальные журналы - мертвые, что ль? ;)). Если выбирать из двух названий для ОФИЦИАЛЬНОГО общения - LiveJournal все-таки несколько лучше.

Другое дело, что в РАЗГОВОРНОЙ речи оба вышеназванные варианта не жизнеспособны. Аналогия - Кварк, а не QuarkXPress; Шоп; Корел (и все понимают, что речь о CorelDRAW, а не о CorelPaint или, ни приведи господь, CorelVENTURA). Комп, а не "электронно-вычислительная машина".

"Борьба за чистоту брендов" сродни борьбе с матом в русском языке - это борьба с естеством, а потому бесполезная (и в общем-то не опасная). Вспыхивает и проходит, как сезонная эпидемия ОРВИ.
rrenard
26 апр, 2011 16:36 (UTC)
Да, по опросу - я вообще редко употребляю "ЖЖ" или аналоги, если возникает нужда - "У ольки" или "у Афраниуса", и сразу понятно не только то, что в журнале, но и в чьем именно журнале.
( 35 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner