?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не так давно на странице Компьютерры сами-знаете-где заметил следующее:

Французское правительство сегодня запретило национальному интернет-провайдеру Free (5.2 миллиона пользователей) блокировать онлайн рекламу, что подавалось провайдером как забота о пользователях.

Министр ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Франции Флер Пеллерин сообщила, что такое решение было принято после встречи с группой крупнейших рекламодателей и рекламных агентств.

И что тут плохого? Казалось бы, пользователи пусть сами решают, что им смотреть, а что - нет. В конце концов, многие бесплатные сервисы существуют благодаря публикации рекламных блоков.

Грешен, активно пользуюсь блокировкой рекламных блоков. Причины:
- количество этих блоков зачастую зашкаливает - руководимые одним из основных пороков, владельцы сайтов ставят блоки так, что, по сути, внимание пользователя отвлекается от собственно контента (такие вот взаимоисключающие параграфы)
- реклама содержит или сомнительные, или откровенно мошеннические объявления (по этой причине я отправил в чёрный список, например, отечественные службы типа DirectAdvert: там сплошь то предложение нарыть компромат, то прочитать про чудо-диеты, то про похождения светской фауны - а на деле вынудить неосторожного человека подписаться на регулярные списывания крупных сумм с мобильного счёта);
- реклама пишется безграмотно (буквально: беда с орфографией и пр.), нацелена создать эффект шока и пр. - на что я, вполне закономерно, посылаю таких рекламодателей далеко-далеко, вместе с их доменами
- и другие причины

Можно вспомнить и выступления деятелей блог-сервисов типа ЖЖ о том-де, что использование фильтров рекламы неэтично - как же так, сервис лишается доходов!

То, что мой мозг получает урон, трафик трачу на всякую хрень, а в ряде случаев, прямо или косвенно, страдает мой кошелёк, никого, кроме меня, естественно, не волнует.

Я уже предвижу такую картину. В не очень далёком будущем пользователи начнут получать от Интернет-провайдеров следующие письма.

Уважаемый Имярек!

Настоящим сообщаем вам, что в прошедшем месяце нами выявлены следующие нарушения "Закона об обязательном употреблении рекламных материалов":
- вы блокировали 100500 показов рекламных блоков сетей СпамДляВас, РекламуВМассы и других, см. приложенный список, что повело к недополучению ими прибыли на общую сумму 666.66 пиастров
- вы стёрли, не читая, 200500 рекламных электронных писем из созданных для вас ящиков электронной почты, что привело к убыткам (см. приложенный список авторов рекламы) на сумму 6666.66 пиастров

Просьба оплатить сумму совокупного ущерба, плюс компенсацию морального и прочего урона (счёт прилагается), иначе эта сумма будет взыскана с вас в судебном порядке.

Вплоть до полного погашения указанной задолженности вам надлежит использовать на своём компьютере только сертифицированные Агентством по защите прав рекламодателей операционные системы, программы для навигации по Интернету (браузеры), в том числе на всех ваших мобильных устройствах. Напоминаем вам об уголовной ответственности по статьям NN, NNN, NNNN за установку, хранение и использование программного обеспечения, могущего вызвать нарушение отображения рекламных материалов.

Надеемся на ваше понимание. Спасибо, что вы выбрали наши услуги. Мы ценим ваше время и желаем вам приятного просмотра рекламных материалов.



Всё к тому идёт, если кто не понял. И это пока ещё спам не легализовали.

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 33 мнения — Высказать мнение )
sostavitel
8 янв, 2013 01:28 (UTC)
Я понимаю фрацузсое правительство. Они боятся экономических проблем и трепеьно относятся к всему, что приносит прибыль и оздоравливает экономику. Вот и всё.
temmokan
8 янв, 2013 02:43 (UTC)
Это понятно.

О чём и говорится, что закономерным итогом будет полный запрет блокирования отображения рекламы.
starcat13
8 янв, 2013 01:33 (UTC)
из любопытства - а можно парочку примеров хороших сайтов, излишне обвешанных рекламой?
Все, что приходит в голову - это либо нечто спамерское, либо в "серой зоне".

Собственно как раз неплохой признак - если сайт перегружен рекламой, то делать тут скорее всего особо нечего.

И пока не видно альтернативе рекламе :( "В конце концов, многие бесплатные сервисы существуют благодаря публикации рекламных блоков." - сказано совершенно правильно...
temmokan
8 янв, 2013 02:37 (UTC)
Не знаю, насколько хороши новостные ленты - всякие там ngs.ru, lenta.ru и пр. - но там рекламных блоков много.

То же скасается и Mashable и некоторых ругих агрегаторов новостей.
zveriozha
8 янв, 2013 02:19 (UTC)
Не, это сугубо дела крупного бизнеса. Никто не может мне запретить отключить флеш в браузере, например. Или вообще отключить графику.

Edited at 2013-01-08 02:21 (UTC)
temmokan
8 янв, 2013 02:44 (UTC)
Учитывая мощь интеллекта и неподкупность органов законодательной власти, с них станется и это запретить.
(без темы) - dragon_ru - 8 янв, 2013 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexrat - 8 янв, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 8 янв, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 8 янв, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zveriozha - 8 янв, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 8 янв, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zveriozha - 8 янв, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 8 янв, 2013 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexrat - 8 янв, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zveriozha - 8 янв, 2013 05:44 (UTC) - Развернуть
alexrat
8 янв, 2013 05:44 (UTC)
Где они во Франции такую знатную дурь берут? Но вообще, Франция известно отмороженная страна, у них всю дорогу какие-то сверхмощные заскоки были. Революции, гильотины, наполеоны, фантомасы...
temmokan
8 янв, 2013 16:31 (UTC)
Боюсь, что Франция, как всегда, подала остальным пример.

Смотрите, дескать, что будет и у вас, в своё время.
basilian_ray
8 янв, 2013 08:01 (UTC)
Ох умеешь ты испортить утренний аппетит "добрым" постом :-)

Ну а если честно - в чём то ты прав. А если ещё и копирайты вспомнить, так и вообще...
temmokan
8 янв, 2013 16:31 (UTC)
Ну звиняй, что позитивного маловато. Обещаю исправиться.

Копирайты - это отдельный вопрос. Жалобы на нарушения множатся в обалденной прогрессии, впору искать уже не в этих наших Гуглах, которые и так уже побросали миллионы ценных страниц.
(Анонимно)
8 янв, 2013 10:23 (UTC)
Да... Шекли был гениальным предсказателем...
вообщем, возрадуйтесь, - скоро это доберется и до вас! Просто странная какая-то тенденция в последнее время - наиболее мерзкие вещи приходят к нам наиболее быстро. Инферно зашкаливает! ;)
annok
8 янв, 2013 10:25 (UTC)
- сорри - почему-то сбросило и поставило анонимом!
Да... Шекли был гениальным предсказателем...
вообщем, возрадуйтесь, - скоро это доберется и до вас! Просто странная какая-то тенденция в последнее время - наиболее мерзкие вещи приходят к нам наиболее быстро. Инферно зашкаливает! ;)
temmokan
8 янв, 2013 16:29 (UTC)
Шекли велик, спорить не буду.

Вопрос, а какие НЕ мерзкие вещи к нам приходили в последнее время?
till_j
8 янв, 2013 12:06 (UTC)
Ну да, ещё, я думаю, для самых непримиримых введут обязательную покупку телевизора и компьютера и обязательные часы ознакомления, с периодическими тестами на знание рекламируемых товаров.
Идиотство(
temmokan
8 янв, 2013 16:29 (UTC)
Да, и далее см. "1984".
(без темы) - xarkonnen - 9 янв, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 9 янв, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
vikarti
12 янв, 2013 12:53 (UTC)
а разве конкретно там причиной было не то что _провайдер_ по умолчанию включил блокировку? (не предоставил софт клиенту а именно включил настройку по умолчанию на CPE)

вот кстати что тогда делать будут с системами для контроля использования интернета для других целей. решили авторы той же Astaro что надо сайт объявить опасным, приехал апдейт базы - все, если доступ в сеть через нее - сайты такие - не откроешь (https кстати тут не спасет).


решила Apple что Java на OS X - не нужна ибо дырявая - все, плагин отключился (а флеша по умолчанию с некоторых пор там тупо нет, поставить руками-можно) - мне что - еще и это и ставить все?

кто будет виноват если у меня реклама не будет показыватся в этих случаях?(допустим ту же Astaro я использую дома и могу разрешить доступ, если скажут конкретные URL с рекламой)

temmokan
12 янв, 2013 15:57 (UTC)
Когда используешь системы контроля, все эти антивирусы и пр., так или иначе полагаешься на них. Это как с системным администратором - ему нужно или доверять всецело, или искать другого.

В случае Франции да, провайдер включил опцию блокировки и по умолчанию поставил её включенной.

В гипотетическом случае обязательного просмотра рекламы будет просто всё сертифицировано. И за использование несертифицированного софта извольте получить по ушам.
temmokan
12 янв, 2013 15:58 (UTC)
Да, это мощно. После 288 суток просмотра рекламы человека можно будет запирать пожизненно в Arkham Asylum.
seetolearn
12 янв, 2013 13:09 (UTC)
Можно вспомнить и выступления деятелей блог-сервисов типа ЖЖ о том-де, что использование фильтров рекламы неэтично - как же так, сервис лишается доходов!
А вот так, придётся зарабатывать другими способами.
temmokan
12 янв, 2013 15:58 (UTC)
Затруднительно. Это ж надо головной мозг начинать использовать по прямому назначению.
( 33 мнения — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner