?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Тому кадру, который придумал закачку новых элементов страницы в браузере, едва она приближается к нижней границе, мало оторвать голову, или чем там это было придумано.

Чем только ни обосновываются подобные интерфейсные издевательства. Дескать, рука у человека отсохнет нажать на кнопку "предыдущая страница". А потому удалим понятие страницы как таковое. Есть Одна Страница, длиной во все записи категории. Кто не смог долистать до низу - тому не повезло.

То, что оперативная память таки не резиновая, и браузер грохнется (или приведёт компьютер в фактически нерабочее состояние) раньше, чем хватит терпения дотянуть до Самой Первой Записи, таких гениев не останавливает. Верните мне список страниц и ссылки навигации, гады!

И не говорите, что при постоянном появлении новых страниц переход на следующую чреват тем, что пропустишь что-то по дороге. Ничего подобного!

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 24 мнения — Высказать мнение )
torion
16 мар, 2015 18:01 (UTC)
старый стиль жж пока спасает, но с учетом того, как часто жж стал спонтанно переключаться на новый стиль, боюсь, эта лазейка проживет недолго.
evoat
16 мар, 2015 18:43 (UTC)
У меня ничего не изменилось.
А что произощло?
temmokan
16 мар, 2015 23:25 (UTC)
Владельцы LJ развлекаются новым дизайном.

Как это водится, всё проверяется на кроликах пользователях без спроса (чего, собственно, спрашивать?)

Если посмотреть на т.н. "топ-списки", там это хорошо заметно.

Edited at 2015-03-16 23:31 (UTC)
evoat
16 мар, 2015 23:56 (UTC)
У меня старая версия, я не вижу изменений.
Может быть от браузера зависит.
temmokan
17 мар, 2015 01:42 (UTC)
Если не секрет, какая версия и чего именно? Я бы проверил, из любопытства.
evoat
17 мар, 2015 09:04 (UTC)
Старая версия в жж, я не переключалась на новую.
У меня главная на старой, френдлента, пока нет таких заморочек. И есть предыдущие и следующие.
Знаете, где возвращаться назад к старой версии?
temmokan
18 мар, 2015 23:43 (UTC)
Вопросик вверху и "Переключиться на старую версию"?
evoat
19 мар, 2015 05:17 (UTC)
Да, на главной облачко в правом углу вверху, нажимаете, появляется вопрос "Переключиться на старую версию"?. Нажимаете, появляется старая версия.
temmokan
20 мар, 2015 00:09 (UTC)
Ага, неплохо "спрятано", хотя и на виду.
evoat
21 мар, 2015 16:56 (UTC)
Все нормально? Я рада за вас:)
temmokan
22 мар, 2015 15:16 (UTC)
Да, всё отлично :)
temmokan
16 мар, 2015 23:28 (UTC)
Увы и ах.

В общем, даже бесконечный поток в принципе может не съесть всю память, если на лету править DOM (да, я размечтался, конечно, редкий браузер умеет бережно обращаться с оперативной памятью).

Но это - морока для разработчиков, да и кому, скажите, придёт на ум мысль думать о ситуации "память кончилась"?
(Удалённый комментарий)
temmokan
16 мар, 2015 23:31 (UTC)
Шут его знает! Владельцы LJ явно не скажут подлинную причину. Вполне возможно, что подлинная причина такова: "О, это, должно быть круто! Давайте так и сделаем!"

Я вот думаю по-старому: у каждого материала есть адрес, каждую страницу можно увидеть полностью, пользователь сам решает, куда идти со страницы дальше.

По всем пунктам владельцы новосайтов преодолевают подобные интерфейсные анахронизмы.
seetolearn
17 мар, 2015 16:59 (UTC)
Возможно, это возврат к десктопному GUI. Но браузер не позволяет сделать по-человечески.
seetolearn
17 мар, 2015 16:56 (UTC)
Ключевое слово — браузер. ;) Если бы мы пользовались нормальной десктопной программой, тогда бы можно было хранить записи в более компактном виде, удалять из памяти невидимые записи, мы бы видели реальную полосу прокрутки, а не прыгающую после каждой загрузки, всё это было бы встроено в виджет. Веб-GUI — это реальная деградация UI.
temmokan
18 мар, 2015 23:45 (UTC)
Так ведь эволюция.

Замена SMTP на некоторые столь же древние альтернативы могла бы отчасти решить вопрос почтового спама, но кто ж сумеет всех подвигнуть?

Думаю, здесь та же история. Наследственность штука тяжёлая (в данном случае).
starcat13
19 мар, 2015 01:11 (UTC)
подозреваю, что у альтернатив хватает своих недостатков, после которых спам кажется не самой страшной вещью :)
temmokan
19 мар, 2015 01:34 (UTC)
Ну, на эту тему можно было бы изрядно поспорить.

Основной недостаток - что надо все 100500+ реализаций, основанных на SMTP, нафиг выкидывать и писать новые. А спамоловцы, получающие за свои продукты барыши? Им какой резон ратовать в пользу альтернативы?

Сопротивление, помимо "всем пофиг" основной народной массы, будет то ещё.

Основная беда SMTP - что кто угодно может кем захочет представиться и отправить кому взбредёт сообщение. Все эти SPF, DKIM и т.п. не более чем мёртвому припарки.
starcat13
19 мар, 2015 01:45 (UTC)
Лично я только UUCP застал, и то уже на последнем дыхании.

Мне кажется, что эта свобода также была и одной из причин развития SMTP. Завести свой почтовый сервер - было крайне просто, не надо было ни у кого получать разрешение, ничего оформлять. Завел запись в DNS - и все, можно получать почту.

про спам - например бесплатный SpamAssasin весьма неплохо справляется. Не идеально, но весьма близко
(например на моем старом личном домене в день ~200 писем спама валится. Прорывается 1-2 в неделю.)

temmokan
19 мар, 2015 02:57 (UTC)
Я пользуюсь Dspam, также бесплатным. Тоже доволен, в общем и целом. В сочетанием с адаптивным чёрным списком рассыльщиков и ipset вполне доволен итогами.

Но все эти нортоны и прочие касперские как бы невзначай навязывают свои продукты - дескать, у нас-то лучше.

Но это лирика, конечно. У кого время есть и руки на месте, то и SA, и Dspam, и прочее сам прикрутит. Вопрос - как быть, если само явление почтового спама можно если не изжить, то серьёзно ограничить.

Пример: спам в Jabber-сетях практически не существует: кто угодно всем сразу сообщения не отправит, не так всё просто. Но в Jabber нет возможности отправить сообщение неизвестному, в общем случае - т.е., вначале нужно попасть в его ростер (знаю, знаю, что соотв. настройки могут позволить слать что угодно кому угодно).

Однако большинство людей, могущих принять соотв. решение, считают, похоже, что главное достоинство email именно в том, что можешь написать кому угодно. Т.е., пусть лучше будет спам.
starcat13
18 мар, 2015 01:12 (UTC)
Мда, и эти туда же, за модой...
Хорошо, что старый стиль пока не трогают
temmokan
18 мар, 2015 23:37 (UTC)
Вопрос, надолго ли не трогают.

Я знаю ещё одних любителей таких экспериментов - mail.ru. Все правки самого неприятного вида они творят внезапно и массово, когда ни о чём не подозреваешь.
starcat13
19 мар, 2015 01:06 (UTC)
Я надеюсь они все-таки не угробят окончательно прекрасную идею тем оформления и не сделают Одно Правильное Оформление...

От mail.ru я сбежал давно и окончательно, они мне уже не страшны :)
temmokan
19 мар, 2015 02:59 (UTC)
Да я вот тоже оттуда ушёл, но там осталось ещё много знакомых.

Это как в своё время пытался уйти из ICQ, когда спам и прочеи прелести стали надоедать. Так ведь и там оставалось много контактов, которые просто так не бросишь, порой связь нужна.

А насчёт Одного Правильного Оформления - голосом Хагрида из фильма: "Зря я это сказал, очень даже зря..."
( 24 мнения — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner