Константин Бояндин (temmokan) wrote,
Константин Бояндин
temmokan

  • Mood:

Занимательная арифметика

Номером от МТС пользуюсь где-то с конца 1999 года. Краткое время был держателем номеров в Мегафоне и Билайне, но после их чудного правила тихо аннулировать номер, с которого определённое число дней не выходили в эфир, так и остался на первоначальном операторе.

Есть у МТС полезный такой сервис, шлюз email -> SMS. Пишешь письмо на определённый номер, с которого оно (обычно за несколько секунд) приходит в виде SMS. Отличный сервис, барахлит редко (сегодня, увы, барахлил), но некоторые его подробности вводят в оторопь.

Раньше всего, нигде на их новосибирском сайте в описании сервиса нет чёткого указания, на какой email нужно отправлять письмо. Это можно найти на их сайте в новостях за 2007 год, и в тьме сторонних источников. Совершенно очевидное место, чтобы найти описание, не так ли? Не в подробностях услуги, не в её описании при подключении.

Второе, у сервиса есть квоты. Вчитайтесь, они очень интересные:
  • до 100 SMS сообщений в сутки, полученных через email->SMS
  • до 500 сообщений в сутки, отправленных таким образом, с одного IP
  • до 5Мб сообщений, отправленных таким образом с одного IP
  • до 500 символов в сообщении, отправляемом шлюзом email->SMS


Мне одному видится в этих числах нечто странное?

А теперь кто-нибудь, попробуйте найти ссылку на подробности этой квоты на сайте nsk.mts.ru. Предполагается, что пользователь о ней знает, вопрос - каким образом узнать?

Интересно, у других мобильных операторов РФ такие же странности в аналогичном сервисе?

Tags: дурь, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments