?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Обновление от 20-го марта: комедия окончена, товарищи. Менеджмент СУПа "вернул всё взад". Лучше, чем barros я сейчас всё равно не выскажусь, посему - читайте.

Недавнее решение СУП об упразднении базового аккаунта вызвало бурю эмоций и призывы проводить акции протеста. Ниже приведён опрос на эту тему, а также мои мысли на данную тему - в тон заголовку. Я буду признателен свои друзьям, и не только им, если они помогут мне узнать мнение максимально бОльшего числа пользователей ЖЖ.

Опрос #1156572 Прощай, базовый аккаунт

Что изменится для вас в связи с отменой базового аккаунта ЖЖ?

для меня ничего не изменится
23(74.2%)
у меня станет меньше интересных посетителей
1(3.2%)
у меня станет больше интересных посетителей
0(0.0%)
станет меньше интересного народа
1(3.2%)
станет больше интересного народа
0(0.0%)
я покину ЖЖ и найду другой сервис подобного рода
0(0.0%)
я буду проводить меньше времени в ЖЖ
0(0.0%)
я буду проводить больше времени в ЖЖ
0(0.0%)
здесь нет моего мнения, я выскажу его в комментариях
2(6.5%)

Как изменится ваше отношение к ЖЖ? Что вы сделаете?

да никак не изменится
24(75.0%)
я перестану рекомендовать этот сервис другим людям
1(3.1%)
я буду рекомендовать этот сервис другим людям
0(0.0%)
я буду отзываться об их политике негативно
3(9.4%)
я прекращу упоминать о ЖЖ, чтобы не делать им рекламу
0(0.0%)
я создам альтернативную службу и приглашу туда всех своих друзей
0(0.0%)
я буду добиваться, чтобы в ЖЖ вернулся базовый аккаунт
1(3.1%)
я буду высказываться за превращение ЖЖ в сугубо коммерческий сервис
0(0.0%)
здесь нет моего мнения, я выскажу его в комментариях
0(0.0%)


Итак, базовый аккаунт прекращает своё существование. Конец большому ломтику бесплатного сыра. Теперь будь добр выбирай или платнйы сервис, или "улучшенный", где за всё нужно платить размещением рекламы. А далее несколько пришедших в голову мыслей на эту тему.

Мысль 1. Господа, а вы в курсе, что за сервис всегда и везде приходится платить? Нет, я не сторонник сугубо коммерческого подхода. Все, кто предоставляют бесплатный сервис, делают большое и доброе дело, пусть даже всегда они на вас наживаются, хотите вы того или нет.

Предложите с ходу другой бесплатный сервис, где нет ни обязательной рекламы, ни платности сервиса. Назовите его в комментариях, опишите преимущества, а потом давайте поищем, в чём подвох. Нет подвоха? Всё бесплатно и всегда будет бесплатно? Тогда все дружно встаём и уходим туда. И я к вам присоединюсь, если найдёте идеальный, хороший бесплатный сыр без рекламных наклеек, который останется бесплатным навсегда. Ибо зачем мне выбрасывать деньги на ветер? Чай, не из тумбочки беру.

Мысль 2. Господа, вас так беспокоит реклама, которую будут казать на всех типа улучшенных аккаунтах? Как, вы ещё пользуетесь Internet Explorer?! Выкиньте быстрее каку, и быстро добывайте FireFox или Opera. Оба браузера, кто штатно, а кто при помощи бесплатных модулей, позволяют эффективно и навсегда блокировать отображение рекламы. Да, я знаю, что раскрытие этого секрета Полишинеля может не понравиться СУПу, но это факт - только ваша природная лень, товарищи, заставляет вас видеть контекстную рекламу там, где она вам не нужна.

Мысль 3. Создайте свою собственную блог-службу, без рекламы, да так, чтобы она могла и существовать, принимая всё новых пользователей, и не вставала вам в копеечку.

Это возможно - если есть спонсоры. Это полезно - чтобы не зависеть от зарубежных сервисов. Это очень долго и трудоёмко - и потребует участия многих квалифицированных специалистов. Которые не все захотят работать за "спасибо" или даже за верхние строчки рейтинга в поисковиках.

Заключение. Акции протеста - это полезно. Кроме шуток. Они позволят узнать истинное положение вещей, а не иллюзорное, в головах наиболее рьяно возмущающихся.

Уйду ли я отсюда? Нет, пока здесь есть интересные мне люди, общение с которыми будет стоить возможных неудобств. Буду ли я всегда сидеть на платном аккаунте? Нет, если сочту, что ответные удобства того не стоят. Просто брошу неудобное мне место и уйду туда, где удобно. И друзей позову.

"Какой ваш конструктив, товарищи?"

Дополнение: gaellio предлагает всем, кому полезно, ссылку на ljsm - средство для создания архивных копий любой доступной вам ленты ЖЖ, в т.ч. собственного раздела, в т.ч. с подзамочными записями. Рекомендуется последняя имеющаяся версия.

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 37 мнений — Высказать мнение )
(Удалённый комментарий)
temmokan
19 мар, 2008 04:30 (UTC)
Не учат - точно. Что тут сказать- если они благополучно развалят ЖЖ, значит, так тому и быть.

Варианты отката:

Blogger.com - сервис от Google, и Google groups - совокупно могут быть сервисом блогов и сообществ, соответственно. Тех.поддержка неторопливая, блоги мгут удаляться без особых на то оснований.

wow.ya.ru - блог-сервис в состоянии становления. Многое в зачаточном состоянии. Тех.поддержка оперативная и вменяемая.

Планета@Rambler.ru - развитый блог-сервис и сопутствующие. Тех.поддержка неторопливая, но вменяемая.

Блоги@Mail.ru - утверждают, что самый развитый портал и т.п. в РуНете. Техюподдержка отсутствует. Множество багов и концептуальных ошибок в архитектуре, рай для СПАМмеров.

LiveInternet.ru - развитый блог-сервис. О тех.поддержке не знаю - не проверял.

Частный блог-сервис. Установить CMS, например, мой любимый Drupal, и жить там с друзьями.

Ещё варианты?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shannar - 20 мар, 2008 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 20 мар, 2008 13:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 06:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 06:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 06:13 (UTC) - Развернуть
myromiets
19 мар, 2008 04:12 (UTC)
По моему опыту - всегда и за всё надо платить. За сервер платят держатели его. Они не альтруисты - реальные люди. Бесплатный аккаунт - халява, к которой привыкли. Теперь она кончилась. Если с меня всё же не берут деньги, а предлагают рекламу - это ещё по-божески.
temmokan
19 мар, 2008 04:43 (UTC)
Согласен. Если ситуация станет в смысле навязываемых "услуг" невыносимой, всегда найдётся, куда уйти.
d_a_z_bastard
19 мар, 2008 04:38 (UTC)
я буду рад тому, что стада хомячков обливаяс слюнями уйдут на ли.ру ) гы гы гы
temmokan
19 мар, 2008 04:46 (UTC)
Вот-вот. И шут с ними. Останутся те, кто трезвее смотрит на мир.
(без темы) - d_a_z_bastard - 19 мар, 2008 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elvit - 19 мар, 2008 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_a_z_bastard - 19 мар, 2008 08:18 (UTC) - Развернуть
lady_nb
19 мар, 2008 04:57 (UTC)
К сожалению чрезвычайно интересные личности начали сваливать из ф-ленты на прочие ресурсы еще до отмены базовых аккаунтов. Даже пришлось заводить rss-ридер. Потому что без этих товарищей - уже никак и никуда.
temmokan
19 мар, 2008 05:58 (UTC)
Тогда разумным вариантом будет сервис, где есть интеграция со сторонними RSS-источниками. Мне в этом смысле проще, Drupal на личном сайте позволяет читать сколько угодно RSS потоков, так что с друзьями не потеряемся.
(Удалённый комментарий)
temmokan
19 мар, 2008 05:59 (UTC)
Да, как я и сказал - пока устраивает - буду на платном. Потом - уйду, Интернет большой, а контакты терять не обязательно.
shnyra
19 мар, 2008 06:16 (UTC)
Для меня лично - ничего не изменится, пока не отменят уже существующие базовые аккаунты.
Но безЖЖшным друзьям рекомендовать не буду - не возьму на себя ответственность решать, чего рекомендовать: платить денежки (а из этой категории у меня почти все друзья - бюджетники и каждую копейку считают), или смотреть на тупую рекламу.
temmokan
19 мар, 2008 06:18 (UTC)
Смотреть на рекламу необязательно (см. текст - я, например, не смотрю), а существующие базовые, вроде, трогать не собираются и силой на другие типы переводить не предполагают.

Такие дела.
(без темы) - ru_teacher - 19 мар, 2008 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 12:46 (UTC) - Развернуть
elvit
19 мар, 2008 07:36 (UTC)
Из 1-го вопроса: в принципе, ничего. Но буду чувствовать, конечно, определенный дискомфорт, потому что люблю время от времени заводить клонов, а теперь это так просто не сделаешь, потому не люблю плодить рекламные площадки принципиально. Хотя, конечно, если нужна припрет, заведу.

Другие сервисы? Хм.. я есть на дайрях, но там, имхо, все ужасно неудобно. Есть еще какие-то 2, где я регилась, но надо сначала вспомнить где это было и какие там логин-пароль. Мэйл.ру - никогда и ни за что. Там все страшно бесцеремонно устроено.
temmokan
19 мар, 2008 07:38 (UTC)
Планета@Rambler? Wow.ya.ru?
Есть и другие мелкие сервисы, имя им легион - ну там, Blog-Blog.ru, ему подобные.

Я в итоге радел бы за камерный частный сайт, если только нет намерения охватывать своими записями как можно больше незнакомых прежде людей.

Всё зависит от задачи, как и всегда.
(без темы) - elvit - 19 мар, 2008 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 19 мар, 2008 07:46 (UTC) - Развернуть
sergei_eriomin
19 мар, 2008 11:45 (UTC)

  Чёрт его знает, о чём базар? Зачем всякие сложности... отключать что-то в браузерах. У меня всё просто: лет с пятнадцать, как отключил в мозгу загрузчик рекламы. Не вижу в упор. Иногда приходится включать усилием воли, чтобы что-то проанализировать - бывает такая рабочая надобность. Мало того, я не вижу гороскопы, тесты, опросы... и прочий спам. Этот опрос увидел только потому, что автор - Константин.


Ерёмин Сергей Алексеевич, Борода по-севастопольски.


temmokan
19 мар, 2008 12:45 (UTC)
Дело в том, что реклама банально тратит мой трафик. Я вот плачу за трафик и не вижу смысла загружать то, что считаю мусором.

Вот и фильтрую рекламу техническими средствами.
(без темы) - sergei_eriomin - 19 мар, 2008 12:59 (UTC) - Развернуть
temmokan
20 мар, 2008 00:18 (UTC)
Молчание... удаление журнала...

Суть одна - привлечь к себе внимание. Сдаётся мне, что Вселенной, и даже её подмножеству в виде РуНета, в общем и целом будет всё равно, жив lleo или уже утоп в Лете.

Акции протеста - это крайняя мера. Начинать с неё... Всё равно, что приставлять к горлу человека нож, чтобы попросить его выслушать твоё мнение. Неважно, что нож даже не деревянный и не картонный, а воображаемый.
shannar
20 мар, 2008 12:04 (UTC)
> или Много шума из ничего
Их уже «вернулм», хорошо barros отписал по этому поводу сегодня.
temmokan
20 мар, 2008 13:02 (UTC)
Ну, вот и конец комедии.
starcat13
23 мар, 2008 10:02 (UTC)
Лично я возмущён не собственно отменой бесплатных аккаунтов, а тем, как это подавалось :(
Неприятно, когда тебя держат за идиота.
temmokan
23 мар, 2008 10:03 (UTC)
Есть такое. Ощущение, что держат за идиотов. Да и финал истории - фарс.
(без темы) - starcat13 - 23 мар, 2008 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temmokan - 23 мар, 2008 14:45 (UTC) - Развернуть
( 37 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner