?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В связи с бурной реакцией людей на (пробное?) принудительное включение в не-платные журналы рекламных блоков напоминаю простые способы решения проблемы.

Помимо обходных путей блокировки, упомянутых, например здесь (я не привожу ссылок на способы блокировки, связанные с правкой CSS, потому что это прямо нарушает Пользовательское соглашение ЖЖ - цитирую: You also understand and agree that you will not obscure any advertisements from general view via HTML/CSS or any other means), есть другой способ не видеть упомянутую рекламу.

Если вы используете Firefox, установите AdBlock Plus и FlashBlock (или ещё более мощный NoScript).

Если вы используете Opera, то средства фильтрации контента у неё уже есть, и останется только поставить Flash Block.

Если вы всё ещё пользуетесь Internet Explorer, то ставьте IE7Pro.

Эти способы фильтрации рекламы не нарушают разметку и с точки зрения упомянутого пользовательского соглашения не являются нарушением. Если являются, я просил бы сотрудников из СУПа это внятно указать. Тогда я удалю или скрою эту заметку.

Не настаиваю, но если друзья дадут ссылку на эти сведения, думаю, помогут многим обрести душевное равновесие и сэкономить трафик и нервы. Рекламы в Сети много и выкусывать её сам бог велел.

см. Ещё раз о навязчивой рекламе в ЖЖ

Метки:

Подписаться на Telegram канал temmokan

Если не сказано иначе, все записи в этом журнале подпадают под следующую лицензию:
Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License
О распространении моих произведений в электронном виде

Comments

( 25 мнений — Высказать мнение )
elvit
30 авг, 2008 08:10 (UTC)
И при помощи заблокированного содержимого, и с Flash Block'ом в опере все равно блоки рекламы видны. То есть самих рекламных ссылок не видно, а место все равно занято.
temmokan
30 авг, 2008 08:39 (UTC)
Не всё идеально в этом мире. Во всяком случае, не видно совершенно ненужного содержимого.
elvit
30 авг, 2008 13:30 (UTC)
Это да. Раздражает гораздо меньше. Но бесит не даже не столько сама реклама, сколько этот ход - "Ах, вы не хотите смотреть рекламу, ну так ее все равно будут видеть другие, и плевам нам на то, что это ваш дневник".
temmokan
30 авг, 2008 13:32 (UTC)
Это да, согласен. Реклама - та ещё чума.
lstranger
30 авг, 2008 12:01 (UTC)
Если блокировать отображение CSS в самом Firefox (при помощи дополнения Stylish), то блоков рекламы (пустых прямоугольников с красной надписью 'РЕКЛАМА') не будет. Подробности, например, см http://moon-shade.livejournal.com/275060.html :)
temmokan
30 авг, 2008 12:03 (UTC)
Мне проще блокировать контейнеры с рекламой (div, iframe), и тогда ничего лишнего не рисуется.

Кому как удобнее, в общем.
elvit
30 авг, 2008 13:29 (UTC)
Спасибо, конечно, но мне это не поможет, потому как огнелисом не пользуюсь.
temmokan
30 авг, 2008 13:31 (UTC)
Ни им, ни Оперой, ни IE?
elvit
30 авг, 2008 14:05 (UTC)
Оперой. Но про нее уже говорила, пустые блоки все равно видно.
alex_anv
30 авг, 2008 08:58 (UTC)
Я раньше, до перехода на огнелиса, использовал связку из IE и Proxomitron. Проксомитрон "вставляется" между браузером и соединением наружу, и фильрует принимаемые веб-страницы по определёныым правилам. Настройка для "чайника" сложновата, но зато с его помощью можно заменять абсолютно любой текст на что угодно.
temmokan
30 авг, 2008 08:59 (UTC)
Это да - прокси и некоторые виды брандмауэров позволяют эффективно фильтровать что угодно. Например, CA Personal Firewall, которым я пользуюсь в случае Windows.
alexrat
30 авг, 2008 09:17 (UTC)
Что-то мне кажется, что AdBlock и иже с ним это "any other means"...
temmokan
30 авг, 2008 09:22 (UTC)
Там сказано: "from general view" - а любой "средний" читатель увидит всю их рекламу, бо сам код странички я не меняю.

Кроме того, у рекламодателей, если правильно построить фильтрацию, не будет ни малейшего способа узнать, что я рекламу НЕ видел.

И ещё: я в любом случае никогда не нажимаю ни на какие баннеры и если нужно пойти по вдруг заинтересовавшей меня рекламной ссылке - я наберу её руками в адресном поле. Вот такой странный старичок...

Людей за интересную информацию я предпочитаю благодарить персонально.
elvit
30 авг, 2008 13:32 (UTC)
>> И ещё: я в любом случае никогда не нажимаю ни на какие баннеры и если нужно пойти по вдруг заинтересовавшей меня рекламной ссылке - я наберу её руками в адресном поле. Вот такой странный старичок...

- Рекламодателям это в плюс. :)
temmokan
30 авг, 2008 13:34 (UTC)
Для меня главное - что мне так приятнее. :)
zewgma
30 авг, 2008 10:11 (UTC)
Я не понимаю. Раз правка css доступна (я как раз это сделала), то почему это нарушает пользовательское соглашение? И как делают люди свои дизайны, если не могут править html и css?
temmokan
30 авг, 2008 10:20 (UTC)
В ToS сказано, что при помощи правки HTMl/CSS запрещено препятствовать отображению рекламы.

А остальное разрешено. Поэтому, блокируя рекламу указанным трюком в CSS, вы рискуете своим журналом.
zvantsev
30 авг, 2008 10:28 (UTC)
Объяснил бы кто, а как в ЖЖ узнают, что я настраиваю свой IE с помощью своего css-файла? Ведь реклама считывается, только не выдается на экран.
temmokan
30 авг, 2008 10:43 (UTC)
Ну, способы, на самом деле есть - например, можно выяснить, что страница загрузилась, а рекламный блок - нет. С другой стороны, идеальное решение - когда блок загрузился, но я его не увидел.
zvantsev
30 авг, 2008 10:51 (UTC)
Так и я про то же! При нормальной настройке стиля (без фокусов, через закладку "Сервис" в IE) грузится всё, а картинка формируется, как указано. Операция сугубо локальная. Правда, заметно замедление.
temmokan
30 авг, 2008 11:03 (UTC)
Согласен. Просто я предпочитаю обезвреживать все баннеры и пр. мусор или на входе, или, как простой, но грубый вариант - через hosts.
zewgma
30 авг, 2008 10:29 (UTC)
Хм, я вообще-то не настолько знаю английский, чтоб прочесть пользовательское соглашение :) Хотя этот довод вряд ли кого устроит.
Спасибо за предупреждение.
temmokan
30 авг, 2008 10:44 (UTC)
Да, незнание законов...

Я привёл именно английский вариант, потому что только он имеет юридическую силу - как сказано в русской версии ToS (ПС), см. ссылку внизу главной страницы.

Ну а далее - вам решать.
lstranger
30 авг, 2008 11:55 (UTC)
А дополнение Stylish к Firefox почему не упомянул? :)
temmokan
30 авг, 2008 11:56 (UTC)
Ну, я же пишу краткую заметку, а не трактат. :)
( 25 мнений — Высказать мнение )

Профиль

2012, Осень
temmokan
Константин Бояндин
Проза жизни

Метки

За последний месяц

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Статистика


Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner